РАН проиграла суд инженеру изобретателю
памятника электрическим витаминам,
популяризирующим законы физики

Впервые у физики появился памятник, к которому выстраиваются очереди. Арка электрических витаминов — украшение сказки физиков. В 2005 году, объявленном ЮНЕСКО годом физики, эта сказка была удостоена премии фонда нобелевского лауреата В.Л. Гинзбурга. РАН, УФАС, 44 витязя прекрасных и член-корреспондент РАН, д.ф.-м.н. Кочаровский В.В. стали жертвами клеветы провинциальной журналистки (решение суда на признание клеветой), которая легла в основу двухлетней травли инженера — изобретателя.

Хождения электрических витаминов по мытарствам

Шаловливый мизантроп
и сластолюбивая жена

(ремейк М.Е. Салтыкова-Щедрина)

Любила некая жена сласти, всяческую негу и комфорт. Первоначально в оде ей посвященной начинающий юный поэт сравнил ее с Афродитой, замедляющей свой бег в сетях Гименея.

Все кончилось вдруг. Сласти и безделье сыграли злую шутку: тело округлилось и приобрело вызывающе рельефные формы.

Пришлось ради хлеба насущного заниматься научной журналистикой. Были публикации.

Тот же самый постаревший, но уже подающий надежды поэт в полемической статье обозвал ее многолюбивой женой и уже не нимфой и наядой, а площадными словами.

Пытаясь вернуть утраченную привлекательность и популярность в среде ученых, тиснула многолюбивая жена статейку о пользе витаминов разливных и о вреде электрических.

Не свезло и здесь. Нахалы в суд подали по клевете в науке.

После такого афронта бросилась сластолюбица за помощью к старинному своему знакомцу. Был тот академиком по изучению физики твердых тел и плазмы.

С твердыми телами выходило не очень. Утомлял академик свою плоть с молодых лет занятиями в одиночестве, за что неоднократно получал родительских шелепов, будучи застигнут врасплох. Так что неувядаемая плоть с годами перестала являть свою твердость при сладких мыслях.

От сего нрав ученого испортился и только мысли о всяческом паскудстве будоражили воспаленное воображение.

С физикой плазмы, возмужав, повезло более. Из худосочного вьюноши, поверхность тела которого покрывали прыщи, включая дужки роговых очков, наш академик, приосанившись и отъевшись, превратился с годами в маститого ученого, столпа науки.

Правда, в физике плазмы соображали в стране немногие, такие-же ученые, что впрочем не препятствовало почтенному сообществу регулярно тянуть вспомоществование из госбюджета на развитие академической науки.

Прикладная-то наука дрянь, не имеющая перспективы развития, то ли дело наша академическая — прямиком ориентированная в будущее, а насчет отдачи, так она будет… потом, после.

Кинувшись с порога в ноги ученого мужа, сластолюбица вскричала — мол, наших бьют. Да кто, да за что, обрадованный таким прогрессом в отношениях, стал участливо расспрашивать академик.

Оне мол, электрические витамины продают, а я ,мол, всех разоблачила. А оне меня в суд. Сорок четыре витязя прекрасных, да еще и ученых, поддержали, статью о моем гражданском мужестве подписали, ни черта не помогло.

О возляниях с диаволом и совместных всенощных бдениях с оным она тактично промолчала.

На тя уповаю как на последнюю надежду! А что была промеж нами небольшая заминка в рилейшенс, так сейчас все решаемо стало. Ты только статью опровергательную в своей академии тисни, я ее уж накатала и с собой принесла. Галерея псевдоучений и псевдонаук пополнилась еще одним именем электричество.

Ты палку-то не перегнула немного — спросил академик. Да я даже на тебя еще не посягала не то, что перегибать, отвечала жена.

Совершенно напрасно — прошептал визави склоняясь. И под ужасающие смешки и шепот ученая статья была отправлена в печать.

Так академия наук прославилась дерзновенным прорывом за грань здравого смысла. И как повелось в традиции науки, источником открытия, его побудительным мотивом явилась… дама.

Решение суда



Поделиться:
Смотрите нас: Instagram Вконтакте Youtube

Политика конфиденциальности.
x